Обаятельный и привлекательный

Стас Чельник, Донбас от 9 февраля 2006

Нет Федьки-курьера (в миру Виктора Добронравова) хотя бы в одной серии «Не родись красивой» — и такое ощущение, что чего-то не хватает. И непонятно, чего больше. То ли его умения радоваться жизни, то ли полнейшей наивности, то ли способности создавать вокруг себя какую-то прилипчивую ауру. А между тем на кого он только не пробовался! По большому счету, побывал в шкуре чуть ли не всех мужских персонажей сериала. Но однажды в сцене, изображая финансового гения Колю, друга детства Кати Пушкаревой, сымпровизировал, и режиссер решил его судьбу: будешь курьером, для Коли ты слишком красив. Хотя Виктор себя таковым не считает. Обаятельным и привлекательным — да, но не красивым. Особенно же Добронравова радует, что «его» Федор — комический персонаж. Это благодатная почва для актера — можно оторваться: покривляться, почудить. К слову, насчет «покривляться». Тут, похоже, без генов не обошлось. Ведь его отец Федор Добронравов — актер Московского театра сатиры (с 2003 года). А сейчас по их стопам уверенно продвигается и самый младший Добронравов — 16-летний Иван, снявшийся в нашумевшем звягинцевском «Возвращении». Впрочем, тут еще надо выяснить, кто за кем шагает. Ведь фильм Звягинцева, где Иван играет одну из главных ролей, получил несколько наград (два приза — один из которых главный — на Венецианском кинофестивале; гран-при в Мехико и даже выдвигался на «Оскара»; самому же Ивану прочили номинацию то ли «открытия года», то ли «лучший молодой актер»). Все же мы видели его в телесериале «Тайга. Курс выживания». Из разных интервью  — Родиться в женский день — это крест на всю жизнь?  — Наоборот, мама моя всегда говорит, что я лучший подарок в ее жизни. И бабушка с ней всегда соглашается. Вот собираюсь вырваться к ней в Таганрог на юбилей. Меня там уже не ждут, и если бы не сериал, то, наверное, забыли бы, как я выгляжу, так что это будет вдвойне подарок.  — Трудно играть мужчину-мальчика?  — Ну да, Федю-то за мужчину никто не держит. Он — член «женсовета», при нем и колготки поправить можно, и посплетничать о своем, о женском. Его наивность и чистота мне импонируют. А что касается мужественности — думаю, сценаристы над ним сжалятся. И мы повзрослеем до мужских поступков.  — Но есть и плюсы: пишут, ты уже и мотоцикл освоил?  — Да, даже собираюсь летом приобрести себе модель вроде той, на которой передвигается Федя. Во время натурных съемок уже езжу на мотоцикле самостоятельно.  — А ты бы позволил обращаться с собой так, как Маша с Федей?  — Честно говоря, я возмущаюсь, когда некоторые зрители говорят: «Эх, вот таких парней, как Федя, сегодня не хватает». Как это нет? Вот он я! У меня с моей женой точно такая же история была, я долго добивался ее любви.  — Но чем-то ты, все-таки, должен отличаться от своего героя…  — У меня много друзей, в отличие от Феди, ведь его пока что никто среди приятелей не видел, только среди женщин. И курьером я не работал, всю сознательную жизнь актерствую. Еще машин чужих, как Федя, не разбивал и своих тоже. Кстати, у меня своей пока и нет, на метро езжу.  — Наверное, свободного времени остается мало?  — Мало, но все же есть. Тогда можно вырваться куда-нибудь с друзьями. Иногда удается поиграть в волейбол, футбол, баскетбол. Еще я обожаю готовить. Наверное, если бы не поступил в театральный, пошел бы на повара. Особенно мне удаются раки. Я ведь из казаков. Раки — наше национальное блюдо, и глубоко ошибаются те, кто думает, что для их приготовления достаточно воды, соли и укропа. Нет, они никогда не ели настоящих ростовских раков. Виктор Добронравов родился 8 марта 1983 года в Таганроге. Отец Виктора — заслуженный артист России Федор Добронравов (к слову, они похожи как две капли воды, отчего его с папой «часто путают»). Поэтому ни о чем, кроме театра, Добронравов-младший в детстве не грезил. В юности перебрался в Москву и поступил в Театральное училище имени Щукина. После окончания в 2004 году сразу же был принят в труппу театра имени Вахтангова. Снялся в фильмах «Московские окна», «Антикиллер-2», «Побег», «Кодекс чести», «Не родись красивой». Театральные работы: «Парижская жизнь», «Кони привередливые», «Эти свободные бабочки», «Мадемуазель Нитуш», «Царская охота» «За двумя зайцами», «Сирано де Бержерак», «Чулимск прошлым летом». По утверждению одноклассниц, хорошо поет.