Спектакль «БЕСЫ» ГОТОВИТСЯ К ГАСТРОЛЯМ В КИТАЕ!
Уважаемые зрители!
Обращаем Ваше внимание, что шедевр выдающегося мастера отечественной и мировой режиссуры, крупнейшего реформатора театра Юрия Любимова «Бесы» по роману Ф.М. Достоевского, будет представлен на Вахтанговской сцене 14 сентября.
Следующие показы спектакля состоятся в последней декаде декабря на гастролях в Пекине (КНР) в рамках Театральной Олимпиады.
В связи с долгосрочной доставкой декораций и костюмов «Бесы» довольно продолжительное время будут отсутствовать в репертуарной афише. В Москве зрители смогут увидеть этот спектакль вновь не ранее марта 2015 года.
«БЕСЫ» – последняя на данный момент работа Мэтра в драматическом театре. В спектакле заняты: Сергей Епишев, Юрий Шлыков, Мария Бердинских, Евгений Косырев, Евгения Крегжде, Юрий Красков, Валерий Ушаков, Артур Иванов, Василий Симонов и другие замечательные артисты. Композитор – Владимир Мартынов. Художник по костюмам – Максим Обрезков. Жанр любимовской версии «Бесов» в Вахтанговском театре определен как «концертное исполнение романа в двух частях».
По мнению критиков, монументальная эпическая постановка открыла новую страницу в полувековой режиссёрской карьере Мастера, а «зрительский интерес остался неизменным».
«Масштабное полотно романа Достоевского, начиненное остросовременными аллюзиями, смотреть нужно обязательно. Это памятник феномену Любимова. Крепости его ума, совсем не старческой злости, несгибаемой воле художника. И пусть упреков в некотором сценическом сумбуре не избежать, Любимову удалось то, что не удавалось никому до сих пор. Его «Бесы» — сегодня самая грандиозная и самая современная инсценировка великого романа». (Н. Витвицкая)
Приглашаем всех, кто еще не видел спектакля, или хочет посмотреть его еще раз, 14 сентября в Театр имени Евгения Вахтангова.
Тем, кто в силу каких-либо причин не сумеет попасть на спектакль, Театр имени Евгения Вахтангова предоставляет возможность посмотреть «БЕСОВ» в режиме on-line. Трансляция ведется в трехкамерном режиме с возможностью выбора наиболее удобного ракурса в тот или иной момент спектакля.
До встречи в Театре и у экранов мониторов!