Продолжаем работать!
Дорогие зрители!
Как многие из вас уже знают, в целях недопущения дальнейшего распространения коронавирусной инфекции, Мэром Москвы было принято решение об ограничении заполняемости театральных залов до 25% в период с 13 ноября 2020 г. по 15 января 2021 г. В связи с этой новостью появилось много вопросов.
Сообщаем: ТЕАТР ВАХТАНГОВА ПРОДОЛЖИТ ИГРАТЬ СПЕКТАКЛИ.
Пожалуйста, не волнуйтесь. Все приобретённые билеты действительны.
При этом, обращаем ваше внимание, что начиная с 13 ноября продажа новых билетов будет производиться, исходя из условия заполняемости залов на 25%. Поэтому рекомендуем вам планировать и приобретать билеты на ноябрь-декабрь заранее, т.к. билетов будет мало.
Мы предпринимаем все меры для обеспечения вашей безопасности. На территории театра необходимо находиться в защитных масках, вход в театр возможен только после замера температуры.
Просторные фойе Театра Вахтангова, экспозиционные залы и распределённые по разным уровням буфетные стойки позволяют зрителям соблюдать социальную дистанцию, при этом продолжая пользоваться привычными элементами комфорта. Все помещения Театра Вахтангова оснащены мощной системой вентиляции. Перед началом пуска зрителей и во время спектакля, когда зрители находятся в зале, в фойе включаются бактерицидные ультрафиолетовые лампы.
Просим быть осторожными и соблюдать меры безопасности.
Ждём вас в театре!
Директор театра Кирилл Крок в интервью ForbesLife прокомментировал сложившуюся ситуацию:
Закон не имеет обратной силы. Поэтому мы продаем билеты, исходя из 25% заполняемости зала, начиная с 13 ноября.
Нужно понимать, что глубина продажи билетов в театре — два, два с половиной месяца. Все зрители, купившие билеты, смогут прийти в театр и посмотреть спектакли. Обмен и возврат билетов будет происходить по утвержденным законом правилам.
Мы не будем закрывать театр. Мы будем продолжать работать и при 25% заполняемости зала. Вахтанговский театр не закрывался даже во время Великой Отечественной войны. В здание театра попала бомба, театр уехал в эвакуацию, но продолжал активно работать.
Об экономике театра сейчас речь не идет. Все финансовые вопросы отошли на второй план. Речь идет о сохранении театра, актеров, зрителей. На это нашей «подушки безопасности» должно хватить.