Наталья Молева
Уже более сорока лет эта талантливая и очень профессиональная актриса выходит на Вахтанговские подмостки, где исполнила не один десяток разноплановых ролей в постановках Евгения Симонова, Петра Фоменко, Роберта Стуруа, Гария Черняховского, Владимира Иванова, Михаила Цитриняка, Римаса Туминаса и др.
Родилась 17 декабря 1955 года.
Свой творческий путь начинала в Челябинском ТЮЗе.
Окончила Театральное училище имени Бориса Щукина (курс Л. В. Калиновского) в 1981 году. В том же году принята в Театр имени Евгения Вахтангова.
Среди её ролей: Миссис Радд (Скупщик детей), Ангел (Мистерия-Буфф), Вдова (Брестский мир), Клеткина (Водевили), Мымра (Зойкина квартира), Маруся (Закат), Анна Кремер (Государь ты наш, батюшка…), Полли (Опера нищих), Зербинетта (Проделки Скапена), Фатима (Али-Баба и сорок разбойников), Луиза (Будьте здоровы), Фелисата Михайловна (Дядюшкин сон), Третья старая горничная (Пиковая дама), Скирина, мать Зелимы (Принцесса Турандот), Миссис Элтон (Глубокое синее море), Обитательница пансиона (Последние луны), Кормилица (Медея), Странники (Пристань), Волкова (Павел I) и др.
Впервые на экране актриса появилась в 1982 году, сыграв роль секретарши мадемуазель Ваг в фильме-спектакле Вячеслава Бровкина «Мегрэ колеблется» (экранизации одноимённого детектива Жоржа Сименона).
В середине 80-х снялась в военной драме «Привет с фронта» Ивана Киасашвили, где сыграла старшую медсестру Аллу, и в драме «Предел возможного» режиссёров Павла Когана и Петра Мостового в роли Гали, жены рабочего Кости Голикова.