Н.В. Гоголь

Мёртвые души

Галопад в двух действиях

16+

Доступно по «Пушкинской карте»

2 часа 45 минут c 1 антрактом

«Галопад летел во всю пропалую: почтмейстерша, капитан-исправник, дама с голубым пером, дама с белым пером, грузинский князь Чипхайхилидзев, чиновник из Петербурга, чиновник из Москвы, француз Куку, Перхуновский, Беребендовский — всё поднялось и понеслось» (Н.В. Гоголь. «Мёртвые души»).

Галопад (от французского galopade) – бальный танец в быстром темпе, впервые в России упомянут в «Правилах для благородных общественных танцев» в 1825 году. Описание галопада в поэме Гоголя создает ощущение несущейся в невероятном вихре жизни, потерявшей надёжную точку опоры.

Владимир Иванов, режиссёр:

Первоначально наш спектакль назывался «Галопад», но мы остановились на более традиционном «Мёртвые души». Галопад – особая пляска, в которой кавалер с дамой, обняв друг друга, скачут оба вместе. В этой фразе, в этом определении смысл и квинтэссенция идеи нашего спектакля, который станет гимном актёрству, Театру. Это главное, так как Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону.

Спектакль — лауреат премии «МК» (театральная премия газеты «Московский комсомольц») в 3 номинациях: «Лучший спектакль. Большая форма»; «Лучший художник»; «Актёрский дуэт» — Мария Аронова и Владислав Гандрабура

Читать далее cвернуть

Спектакль выпущен при поддержке банка ВТБ.

Основная сцена

Премьера состоялась 27 апреля 2021 года

Награды и премии:

Действующие лица и исполнители:

Она Мария Аронова
Он Владислав Гандрабура

Постановочная группа:

Сценическая версия Владимир Иванов
Андрей Тупиков
Идея и постановка Владимир Иванов
Сценография и костюмы Максим Обрезков
Музыка Вячеслав Жуков
Режиссёр по пластике Сергей Землянский
Художник по свету Александр Матвеев
Художник-гримёр Ольга Калявина
Звукорежиссёры Анатолий Ибрагимов
Руслан Кнушевицкий
Помощник режиссёра Марина Марченко