Тирсо де Молина

Ревнивая к себе самой (2014)

Комедия

16+

Постановка Александра Коручекова

2 часа 40 минут c 1 антрактом

Первая встреча жениха и невесты в Испании 17 века вполне могла случиться только на свадьбе. Увидеть женскую руку без перчатки или в танце мельком разглядеть башмачки прекрасной дамы — предел мечтаний для любого кавалера. Драматург Тирсо де Молина – современник Сервантеса, Шекспира, Лопе де Веги, Кальдерона. Сложная интрига, увлекательный сюжет, весёлая неразбериха, которая может иногда приводить и к очень серьёзным последствиям, танец и яркое испанское солнце — обязательная черта его пьес.

Дон Мельчор, приехавший в Мадрид к заочно сосватанной невесте, в церкви влюбляется в незнакомку, увидев только её прелестную ручку. Молодой человек не знает, что это и есть его невеста Магдалена. Случайная встреча производит на девушку впечатление, она влюбляется в Мельчора (её лицо закрыто мантильей), не подозревая, что он и есть её жених. На свидании в доме отца Магдалены, Мельчор не угадывает в суженой хозяйку прелестной ручки, а Магдалена, оскорбленная его равнодушием, начинает ревновать Мельчора к самой себе, не открывая ему причин.

Происходит изощренная игра – Мельчор в воображении дорисовывает портрет таинственной красавицы, не подозревая, что она и есть его невеста. Ревность Магдалены к себе самой становится основным мотивом развития действия и едва не заводит отношения героев в тупик.

Читать далее cвернуть

Новая сцена

Премьера состоялась 22 апреля 2014 года

Постановочная группа:

Постановка Александр Коручеков
Перевод Михаил Донской
Художник-сценограф Тимофей Рябушинский
Музыка Фаустас Латенас
Художник по костюмам Мария Данилова
Художник по свету Майя Шавдатуашвили
Художник по гриму Ольга Калявина
Хореограф Сергей Землянский