Владимир Логвинов
Среди многих ярких ролей, сыгранных талантливым артистом подробно, тонко, достоверно, есть одна, особенная, сказочная — Козлоног в спектакле «Волшебный театр Андерсена».
«Про великолепную работу Логвинова скажу отдельно – найденная им пластика и голос своего персонажа вкупе с характером балагура, его обаятельность и способность к остроумным импровизациям делают его жемчужиной «Волшебного театра…»» (И. Голубев)
Родился 27 июля 1988 года в Москве.
Окончил Театральное училище имени Бориса Щукина (курс В. П. Поглазова) в 2011 году.
В 2012 году был принят в Первую студию Вахтанговского театра.
С 1 января 2018 года вошел в состав труппы Театра имени Евгения Вахтангова.
Его первой значимой работой стала роль Пелеаса в спектакле «Пелеас и Мелиссанда» Мориса Метерлинка, поставленном Владимиром Агеевым на сцене Первой Студии в сентябре 2014 года.
К студийному периоду относятся его работы в постановках «Птицы» по пьесе Аристофана режиссера Михаила Милькиса и «Шесть персонажей в поисках автора» Пиранделло режиссера Олега Герасимова.
Роль Мальчика в спектакле Михаила Цитриняка «Медея» Ж. Ануя дала возможность студийцу поработать с известными Вахтанговцами – Юлией Рутберг, Григорием Антипенко и Андреем Зарецким на Малой (а позже – Новой) сцене театра.
В 2014 году Александр Коручеков пригласил Владимира в свою яркую театральную постановку «Ревнивая к себе самой» Тирсо де Молина на роль Дона Себастьяна.
Хорошей школой для молодого актера стало участие в спектаклях выдающегося европейского режиссера Сильвиу Пуркарете (Мнимый больной) и режиссера – хореографа Анжелики Холиной (Отелло).
Дерзкая и азартная работа – роль Гарсэна в спектакле Хуго Эрикссена «За закрытыми дверями» по пьесе Ж.-П. Сартра обратила на себя внимание театральных критиков.
В спектакле Гульназ Балпеисовой «В Париже» по рассказам И. Бунина Владимир исполнил роль Музыканта в отрывке «Солнечный удар».
В настоящее время Владимир Логвинов играет в спектаклях, получивших безусловное зрительское признание. Среди его ролей: Зигмунт в спектакле «Наш класс» по пьесе Н. Слободзянека и Князь в «Очарованном страннике» Н. Лескова — режиссера Натальи Ковалевой; Герцог Бекингем в шекспировской драме «Ричард III» — постановка Автандила Варсимашвили; несколько разноплановых ролей в спектакле «Сергеев и городок» по роману О. Зайончковского, поставленном Светланой Земляковой; Врач, Чиновник, Офицер СС, Приятель рассказчика в постановке «Стефан Цвейг. Новеллы» выпускников Мастерской Римаса Туминаса; Михаил в постановке Владимира Иванова «Люди как люди» по пьесе М. Горького; Козлоног «Волшебный театр Андерсена» и Цанни Т (С художника спросится) — в спектаклях Аси Князевой; Эмилиан в постановке Уланбека Баялиева «Ромул Великий»; Альбани и Герцог Бургундский в спектакле Юрия Бутусова «Король Лир»; Анатоль в спектакле Римаса Туминаса «Война и мир»; Альфредо (Королева-мать) — в спектакле Сергея Яшина и др.
К год 100-летия Театра имени Евгения Вахтангова в аудиоспектакле-променаде «Вахтангов. Путь к Турандот» исполнил роль Ричарда Болеславского.
В 2018 году приглашен в Театр «Человек» на роль принца Филиппа в спектакль «Ивонна, принцесса Бургундская». Участник спектаклей театра «Творческое объединение 9».
Преподает в ТИ имени Бориса Щукина.
Лауреат Театральных премий «Золотой лист» и МК